О насО нас

Учёные объяснили, почему люди видят ночные кошмары

21:12 02.06.2017 204
Учёные объяснили, почему люди видят ночные кошмары Учёные объяснили, почему люди видят ночные кошмары

Неойрофизиологи из университета Торонто обнаружили взаимосвязь между ночными кошмарами и болезнями головного мозга. По мнению учёных, сильнейшие воспоминания могут оказывать влияние на фазу быстрого сна, что, в свою очередь, может привести к тяжёлым последствиям. Об этом сообщает издание OAnews.

Как рассказали авторы открытия, из-за нарушений фаз сна в мозге человека могут возникать необратимые процессы, в результате которых спящий может увидеть во сне полностью реальную картину происходящего. В связи с этим человек может испытывать спазмы и судороги, а также попытаться встать с кровати или даже упасть с неё.

Американские исследователи провели ряд испытаний на лабораторных мышах. В рамках экспериментов учёные вводили в тело грызунов препарат, который имитирует болезнь головного мозга. После этого у животных нарушался сон, и они начинали вести себя беспокойно.

Специалисты отметили, что выдвинутая ими теория пока что является только гипотезой, которую нужно подтвердить дополнительными исследованиями. При этом учёные уверены, что в дальнейшем их открытие может перевернуть представления о природе ночных кошмаров.

Источник фото: flickr.com/darkday