О насО нас

Ученые называют научные открытия в честь анимационных персонажей

10:32 03.06.2017 83
Ученые называют научные открытия в честь анимационных персонажей Ученые называют научные открытия в честь анимационных персонажей

Сотрудники Института геномики Исследовательского фонда Novartis открыли новый микробелок, необходимый для формирования мышечной ткани. Специалисты проанализировали мышечную ткань мыши, восстанавливающуюся после повреждений. На основании полученных результатов, был выявлен микробелок, отсутствующий в мышцах в нормальных условиях, но экспрессирующийся при малейшем повреждении. Этот же белок генерируется при становлении скелетной мускулатуры. Эксперимент показал, что у генетически модифицированных мышей, при отсутствие этого гена мышечная ткань не формировалась, испытуемые погибали при рождении или сразу после того из-за недоразвитости дыхательной мускулатуры.

По словам Шрихари Сампатх, автора исследования, изучив структуру белка, который является небольшим, но необходимым для жизнедеятельности, научные сотрудники — поклонники мультфильма «Гадкий Я» — решили назвать микробелок в честь миньонов. Интересно, что это не первый случай, когда белок называют в честь персонажа мультфильма. Уже существует регулятор формирования органов, названный в честь ежа Соника и белок сетчатки глаза, названный в честь покемона Пикачу.

Источник фото: pixabay.com/Alexas_Fotos