О насО нас

Американские археологи диагностировали рак по ископаемым останкам человека

13:26 03.06.2017 74
Американские археологи диагностировали рак по ископаемым останкам человека Американские археологи диагностировали рак по ископаемым останкам человека

Исследователи из США обнаружили саркому костей у подростка, захороненного в 14 веке на территории Латинской Америки. По сравнению с другими заболеваниями, обнаружить рак по ископаемым останкам человека практически невозможно. Это связано с тем, что рак в большей степени современная болезнь, вызванная загрязненным климатом. Также люди в то время редко доживали до возраста, когда образовываются злокачественные опухоли, продолжительность жизни было довольно низкая.

Благодаря современному оборудованию, научные специалисты находят останки со следами опухолей. Так, ученые смогли диагностировать рак у примата, которому было более полутора миллионов лет.

Останки подростка, страдающего саркомой костей, впервые были обнаружены более 40 лет назад. Только сейчас американский биоархеолог Николь Смит-Гузман смогла диагностировать причину смерти латиноамериканца.

Источник фото: wikipedia.org/Bruno Girin