О насО нас

В NASA уверены, что кратер Гейла на Марсе является доказательством жизни

18:17 04.06.2017 233
В NASA уверены, что кратер Гейла на Марсе является доказательством жизни В NASA уверены, что кратер Гейла на Марсе является доказательством жизни

Специалисты из космического агентства NASA уверены, что находки, сделанные на кратере Гейла на Марсе, могут являться доказательством существования жизни. Об этом заявил Стони Брук на встрече с журналистами.

Эксперт подчеркнул, что Земля действительно похожа на Красную планету, об этом не раз было доказано современными учеными. Брук отметил, что открытия, сделанные в кратере Гейла, могут быть доказательством существования жизни на Марсе. Так, он уверен, что ранее на данном месте располагался стоячий водоем с различными микробами.

Примечательно, что вся информация была получена благодаря марсоходу Curiosity. По непроверенной информации, водоем был размером около 96 километров и существовал более 4 миллиардов лет назад.

Источник фото: pixabay.com/GooKingSword