О насО нас

Необъяснимо: NASA обнаружили таинственную дыру на Южном Полюсе Марса

0:21 06.06.2017 113
Необъяснимо: NASA обнаружили таинственную дыру на Южном Полюсе Марса Необъяснимо: NASA обнаружили таинственную дыру на Южном Полюсе Марса

Марсианский разведывательный спутник NASA передал специалистам информацию о Красной планете, которая поставила их в тупик. На полученных фотографиях виднелась огромная яма круглой формы, располагающаяся на территории Южного Полюса.

Ученые NASA признались, что данная местность не представляла особого интереса до этого момента. Изначально исследователи думали, что отверстия были образованы из-за ледяного пространства из углекислоты, которое делает местность похожей на дырявый сыр. Однако яма, показанная на снимке, явно отличается от обычного кратера, образованного после падения небесного тела. Подобное отверстие уже было найдено на Марсе около десяти лет назад, однако второй дыры тогда ещё не было.

Любители инопланетной жизни уверены, что кратер является последствием кораблей пришельцев, которые использовали изображенную область как стоянку. В агентстве NASA пока никак не комментируют догадку уфологов.

Источник фото: pixabay.com/WikiImages