О насО нас

23:12 07.06.2017 142
Учёные сделали то, что Эйнштейн считал невозможным — узнали вес звезды с помощью силы притяжения Учёные сделали то, что Эйнштейн считал невозможным — узнали вес звезды с помощью силы притяжения

Благодаря полученным данным с телескопа «Хаббл», американские ученые смогли с высокой точностью установить массу звезды. При этом специалисты опирались на данные, которые стали известны в процессе изучения искривления света одного из гравитационных полей другим. Соответствующие материалы были опубликованы в научном журнале Science.

Данные результаты работы ученых подтвердили основные постулаты, которые были открыты знаменитым физиком Альбертом Эйнштейном. В своих трудах эксперты изложили новые методики расчета параметров космических объектов, гравитационное поле которых искривляет свет. Данное явление известно в научных кругах как «кольцо Эйнштейна».

Источник фото: pixabay.com/HypnoArt