Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию?

14:12 08.06.2017 2546
До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию? До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию?
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

На Украине нашли «действенный способ» вернуть железным дорогам страны былую славу.

Том, что Украина претерпевает не лучшие экономические времена, не является секретом. Каждая отрасль, без исключения, ощутила на себе удар кризиса, последствия антироссийских санкций и огромного долга страны перед МВФ. Однако есть что-то, что прогнулось от удара больше всего, и самым уязвимы местом Киева оказались железные дороги.

В первую очередь упал товарооборот «Укрзализныци». При учете того, что правительство давно прекратило финансирование, это стало началом обратного отсчета для железнодорожной отрасли страны. Денег нет не только на модернизацию, но и на банальный ремонт поездов и путей. Как следствие, украинцы просто боятся заходить в ржавые вагоны без удобств, готовые в любой момент развалиться на части. «Дожилась Украина при бандеровцах до того, что не может обслуживать примитивные клозеты с дыркой в полу! Они себя ещё и космической державой считают. В космос летать думают. Пусти таких на МКС», — сокрушается один из многочисленных «счастливых» пассажиров, которому довелось прокатиться с ветерком на подобной рухляди.

 В частности, степень износа подвижного состава превышает 90% (!), в эксплуатации до сих пор находятся составы, вылитые еще в 50-60-х годах прошлого века. По словам экспертов, чтобы привести в порядок свои поезда хотя бы в ближайшие пять лет. Киев должен будет выложить не менее 2 миллиардов долларов, коих, конечно, у правительства нет.

Однако в украинском кабмине полностью осознают проблему, и даже пытаются ее как-то решить. Так как денег на ремонт ни у кого нет, приходится искать альтернативные варианты «реанимации» железных дорог, не требующие серьезных финансовых вложений. И, как ни странно, один из таких вариантов был найден, причем довольно быстро. Печатное издание «Магитсраль-Экспресс», выпускаемое в качестве приложения к газете «Украинкие железные дороги», опубликовало статью, в которой пассажирам было предложено заниматься в вагонах сексом, и предложено описание, как правильно это делать.

В частности, украинцам было предложено обратиться к проводникам за помощью и попросить у них специальные ремни, которые прикрепляются к полкам, предназначены для безопасного совокупления и уберегающие любовников от «душевных и телесных травм». Помимо этого автор статьи отметил. Что в ближайшее время «Укрзализниця» пустит в оборот специальные вагоны-салоны, оборудованные широкими кроватями «для осуществления самых смелых фантазий».

Вероятно, таким образом Киев хочет хоть как-то вернуть спрос на железнодорожные пассажирские перевозки, но станут ли граждане рисковать своими жизнями только ради того, чтобы осуществить в дырявых вагонах свои сексуальные фантазии? Вопрос остается отрытым.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: wikimedia.org/Соломатин Артур

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!