Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию?

14:12 08.06.2017 3058
До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию? До чего дошел Киев в попытках «спасти» железнодорожную индустрию?
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Том, что Украина претерпевает не лучшие экономические времена, не является секретом. Каждая отрасль, без исключения, ощутила на себе удар кризиса, последствия антироссийских санкций и огромного долга страны перед МВФ. Однако есть что-то, что прогнулось от удара больше всего, и самым уязвимы местом Киева оказались железные дороги.

В первую очередь упал товарооборот «Укрзализныци». При учете того, что правительство давно прекратило финансирование, это стало началом обратного отсчета для железнодорожной отрасли страны. Денег нет не только на модернизацию, но и на банальный ремонт поездов и путей. Как следствие, украинцы просто боятся заходить в ржавые вагоны без удобств, готовые в любой момент развалиться на части. «Дожилась Украина при бандеровцах до того, что не может обслуживать примитивные клозеты с дыркой в полу! Они себя ещё и космической державой считают. В космос летать думают. Пусти таких на МКС», — сокрушается один из многочисленных «счастливых» пассажиров, которому довелось прокатиться с ветерком на подобной рухляди.

 В частности, степень износа подвижного состава превышает 90% (!), в эксплуатации до сих пор находятся составы, вылитые еще в 50-60-х годах прошлого века. По словам экспертов, чтобы привести в порядок свои поезда хотя бы в ближайшие пять лет. Киев должен будет выложить не менее 2 миллиардов долларов, коих, конечно, у правительства нет.

Однако в украинском кабмине полностью осознают проблему, и даже пытаются ее как-то решить. Так как денег на ремонт ни у кого нет, приходится искать альтернативные варианты «реанимации» железных дорог, не требующие серьезных финансовых вложений. И, как ни странно, один из таких вариантов был найден, причем довольно быстро. Печатное издание «Магитсраль-Экспресс», выпускаемое в качестве приложения к газете «Украинкие железные дороги», опубликовало статью, в которой пассажирам было предложено заниматься в вагонах сексом, и предложено описание, как правильно это делать.

В частности, украинцам было предложено обратиться к проводникам за помощью и попросить у них специальные ремни, которые прикрепляются к полкам, предназначены для безопасного совокупления и уберегающие любовников от «душевных и телесных травм». Помимо этого автор статьи отметил. Что в ближайшее время «Укрзализниця» пустит в оборот специальные вагоны-салоны, оборудованные широкими кроватями «для осуществления самых смелых фантазий».

Вероятно, таким образом Киев хочет хоть как-то вернуть спрос на железнодорожные пассажирские перевозки, но станут ли граждане рисковать своими жизнями только ради того, чтобы осуществить в дырявых вагонах свои сексуальные фантазии? Вопрос остается отрытым.

Источник фото: wikimedia.org/Соломатин Артур

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!