О насО нас

NASA назвало 10 причин для охоты за астероидами

15:18 10.06.2017 94
NASA назвало 10 причин для охоты за астероидами NASA назвало 10 причин для охоты за астероидами

С момента запуска инфракрасного космического телескопа  Near-Earth Orbit Wide-field Infrared Survey Explorer (NEOWISE, околоземной широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь) в 2009 году NASA сообщило об огромном количестве обнаруженных астероидов, что довольно сильно озадачило астрономов и астрофизиков. Да, большая часть астероидов, комет и других космических объектов не представляют угрозу для Земли. Однако специалисты из NASA уже обнаружили 10 объектов, которые по всем признакам соответствуют группе потенциально опасных объектов.

Стоит отметить, что NEOWISE после выхода на орбиту два года находился в законсервированном состоянии и к работе приступил лишь в 2011 году. Однако с момента активации этот телескоп успел обнаружить в общей сложности 693 околоземных объекта, из которых 114 были ранее неизвестными.

Только за 2016 год этот космический телескоп обнаружил 5 новых комет, 64 новых объекта в Поясе астероидов и 28 околоземных объектов.

Так что же делать с 10 потенциально опасными астероидами? Спускаться в старые бункеры, которые были предназначены для спасения на случай атомной войны? На самом деле опасаться не стоит, поскольку к данному моменту выявлено 1 806 подобных объектов, большая часть из которых в итоге были признаны полностью не опасными для Земли.

Однако, по мнению некоторых исследователей, риск столкновения потенциально опасного объекта с Землёй будет возрастать с каждым годом. Причём астрономы делают выводы на основе анализа 144 метеоров Таурид, которые упали на Землю в предыдущем году. Стоит отметить, что Тауриды являются результатом распада кометы Энке. В результате детального изучения следов последнего метеорного потока ученые пришли к выводу, что к Земле начали прилетать метеоры из второго хвоста с мусором, в котором, предположительно, находятся два астероида диаметром 200 и 300 метров.

При этом исследователи не исключают обнаружения ещё большего количества потенциально опасных объектов. В связи с этим крайне необходимо продолжить отслеживать все околоземные объекты, а также потенциально опасные астероиды, чтобы быть готовыми защитить себя и свою планету. Таким образом можно сказать, что «сезон охоты» на астероиды открыт, а обнаруженные ранее 10 потенциально опасных объектов и являются теми самыми причинами.

Источник фото: nasa.gov