О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые открыли далекие галактические гало

20:37 14.10.2015 206

Ученые открыли далекие галактические гало
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Команда исследователей обнаружила отдаленные галактические гало (ореольное свечение). Исследование спиральных галактик показало, что ореолы космических лучей и магнитных полей выше и ниже дисков галактик встречаются гораздо чаще, чем считалось ранее.

Спиральные галактики, когда их видно невооруженным глазом, выглядят, как линия в небе. Международная команда астрономов, включая ведущего автора Терезу Вайгерт и исследователя Джудит Ирвин, использовали антенные решетки Very Large Array (VLA) для изучения 35 спиральных галактик на расстояниях от 11 млн до 137 млн световых лет от Земли.

Модернизированный телескоп является более мощным, чем любой использовавшийся ранее, что позволило исследователям увидеть ореолы гораздо более слабые, чем раньше. «Мы знали, до этого существовали некоторые ореолы, но с использованием на полную мощность модернизированного VLA и на полную мощность некоторых современных методов обработки изображений, мы обнаружили, что эти ореолы являются гораздо более распространенным среди спиральных галактик, чем мы думали», — говорит Ирвин.

«Изучение этих ореолов с помощью радиотелескопов может дать нам ценную информацию о широком диапазоне явлений, в том числе о скорости образования звёзд в диске, ветров от взрывающихся звезд, а также характера и происхождения магнитных полей галактик», — говорит Вайгерт. Этот документ содержит первый анализ данных из всех 35 галактик в исследовании.

Чтобы увидеть, обширно типичное гало, астрономы масштабируют свои фото 30 галактик до одного диаметра. Джаенн Инглиш из Университета Манитобы, объединил их в одно изображение. Результат, говорит доктор Ирвин, является впечатляющее изображение, показывающее, что космические лучи и магнитные поля не только пронизывают диски галактики, но и выходят далеко за пределы выше и ниже диска.

Источник материала: financialexpress.com