О насО нас

Биологи опубликовали фотографии выращенного в космосе двухголового червя

10:50 11.06.2017 165
Биологи опубликовали фотографии выращенного в космосе двухголового червя Биологи опубликовали фотографии выращенного в космосе двухголового червя

Американские исследователи отправили в космос плоских червей Dugesia japonica в космос, чтобы изучить особенности метаболизма этих живых организмов в условиях невесомости и отсутствия воздействия магнитного поля Земли, сообщает N+1. В результате эксперимента биологи столкнулись с крайне необычным феноменов. В процессе регенерации ампутированной хвостовой части один из червей в буквальном смысле вырастил себе вторую голову, что прекрасно видно на фотографии.

Также учёные отметили, то в условиях невесомости черви вида Dugesia japonica размножаются преимущественно бесполым путём. Кроме этого было зафиксировано существенное изменение состава микробиома (совокупности всех микроорганизмов, живущих в симбиозе со своим носителем — прим.ред.), который не восстановился даже после возвращения на Землю. В заключение биологи сообщили об отмеченном изменении метаболизма плоских червей. В продуктах жизнедеятельности было обнаружено большое количество насыщенных кислот, а также двигательных и структурных белков — актина, миозина и фибриллина.

Источник фото: Junji Morokuma et al / Regeneration, 2017