О насО нас

Ученые из NASA открыли 10 новых экзопланет вне Солнечной системы

14:14 13.06.2017 72
Ученые из NASA открыли 10 новых экзопланет вне Солнечной системы Ученые из NASA открыли 10 новых экзопланет вне Солнечной системы

Источники сообщают, что космическое агентство NASA сделало несколько важных открытий вне Солнечной системы. Известно, что речь идет про экзопланеты, которые схожи с Землей. Ученые заявили, что в настоящий момент им удалось открыть 10 новых объектов.

Отметим, в настоящее время астрофизикам со всего мира в общей сложности удалось обнаружить 20 экзопланет вне Солнечной системы, который напоминают Землю. В NASA подчеркивают, что на двух планетах есть признаки органической жизни, однако подтвердить данные предположения невозможно, так как объекты находятся очень далеко. По предварительным подсчетам, до ближайшей экзопланеты 3 тысячb световых лет.

В настоящее время исследование продолжаются, ученые пытаются установить подробности об этих космических телах.

Источник фото: maxpixel.freegreatpicture.com