О насО нас

14:40 13.06.2017 105
В NASA получили новые фотографии «черно-белого» спутника Сатурна, сделанные Cassini В NASA получили новые фотографии «черно-белого» спутника Сатурна, сделанные Cassini

В космическом агентстве NASA заявили, что они получили новые снимки, сделанные зондом Cassini. Сообщается, что аппарат передал на Землю фотографии Япета. Данный спутник Сатурна является очень необычным, так как одна его сторона является полностью белой, а вторая – багрово-черной.

Отметим, Япет был открыт в конце 17 века. Это космическое тело обнаружил известный астроном Джиованни Кассини. Ученый заметил, что стороны луны окрашены в противоположные цвета. Данную теорию подтвердили только в 2007 году, когда зонд Cassini прислал первые фотографии Япета. Эксперты установили, что такой окрас спутник получает из-за космической пыли, которая осаждает солнечную сторону.

Известно, что снимки были сделаны с расстояние в 2,6 миллионов километра от луны Сатурна. Напомним, 15 сентября зонд упадет в атмосферу планеты и завершит свою миссию.

Источник фото: nasa.gov