О насО нас

21:55 13.06.2017 61
Ученые разрабатывают компьютерную стратегию для ускорения поиска атомов неизвестных материалов Ученые разрабатывают компьютерную стратегию для ускорения поиска атомов неизвестных материалов

Ученые занимаются разработкой компьютерной стратегии, которая ускорит обнаружение неизвестных материалов. Эта стратегия уже проявила себя и помогла исследователям из Университета Ливерпуля открыть два новых элемента в лаборатории.

Исследователи описывают алгоритм, который использует химическое понимание структур известных материалов, чтобы предположить, какие новые комбинации атомов создадут новый стабильный материал. Затем исследователи смогли создать два новых материала в лаборатории путем экспериментального синтеза, управляемого компьютерными расчетами.

Обнаружение новых материалов было медленным и интенсивным процессом, так как существуют миллионы возможных комбинаций молекул и атомов. Задача состоит в том, чтобы найти те комбинации, которые являются стабильными и потенциально синтезируемыми.

Ливерпульский химик и профессор Мэтт Россейнский, сказал: «Понимание того, какие атомы будут объединяться, чтобы сформировать новые материалы из огромного пространства возможных кандидатов - одна из великих научных задач. Ее решение откроет захватывающие научные возможности, которые могут привести к важным свойствам.

Сегодня разработка новых материалов лежит в основе многих научных, технологических и промышленных задач, например, создание передовых материалов для производства и хранения энергии.

Источник фото: wikimedia.org/Duncan