О насО нас «Инфореактор»
18+

21:00 15.06.2017 78
Инопланетный краб: ученые NASA опубликовали снимок с Марса с огромным живым крабом на поверхности Инопланетный краб: ученые NASA опубликовали снимок с Марса с огромным живым крабом на поверхности

Ученые NASA получили снимки, сделанные марсоходом, на которых был замечен необычный объект, похожий на краба. Данная фотография стала одним из доказательств того, что на Марсе все-таки может существовать жизнь. Однако часть уфолог считает, что краб является одной из форм инопланетной жизни, который был отправлен на просторы Красной планеты на космическом корабле.

В последнее время специалисты NASA все чаще обнародуют изображения, на которых запечатлены сенсационные находки, что подталкивает уфолог на все новые заявления о внеземной цивилизации.

Ранее на Марсе были замечены объекты, напоминающие танк и военную каску. Тем не менее большая часть ученых уверена, что предметы, которые некоторые принимают за следы инопланетной жизни, всего лишь оптический обман или игра света.

Источник фото: youtube.com/UFOmania - The truth is out there