О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона

17:20 16.06.2017 92
Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона

Сегодня, 16 июня, стало известно, что группа астрономов продолжает исследовать звездное облако Ориона. Благодаря уникальному телескопу перед специалистами открылся подробный обзор звезд в космосе.

Как оказалось, исследование Ориона было частью анализа крупных звездообразующих регионов в северной части Пояса Гулда. Благодаря высокой температуре и газовой динамике в туманностях, составляющих Пояс Гулда, исследователи надеются лучше понять процесс образования звёзд.

«Мы по-прежнему не понимаем, как большие газовые облака рушатся в нашей галактике, чтобы сформировать новые звезды», — заявила руководитель группы Рейчел Фризен. Астрономы особенно заинтересованы, как аммиачный газ влияет на процесс звездообразования. В последних туманностях Ориона были обнаружены молекулы аммиака, сконцентрированные по газовым нитям, протяженностью более 50 световых лет.

«Химическое вещество является отличным индикатором плотного звездообразующего газа, и эти большие карты аммиака позволят нам отслеживать движения и температуру самого плотного газа, что важно для оценки того, стабильны ли газовые облака и нити, или же они распадаются на пути к формированию новых звезд», — уточнила Фризен.

Ранее iReactor сообщал, что исследование 3000-летней медной маски перевернуло научный мир.

Источник фото: flickr.com/pbkwee