О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона

17:20 16.06.2017 92
Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона Астрономы изучают «фабрику» по производству звёзд в туманности Ориона

Стало известно, что группа астрономов продолжает исследовать звездное облако Ориона.

Сегодня, 16 июня, стало известно, что группа астрономов продолжает исследовать звездное облако Ориона. Благодаря уникальному телескопу перед специалистами открылся подробный обзор звезд в космосе.

Как оказалось, исследование Ориона было частью анализа крупных звездообразующих регионов в северной части Пояса Гулда. Благодаря высокой температуре и газовой динамике в туманностях, составляющих Пояс Гулда, исследователи надеются лучше понять процесс образования звёзд.

«Мы по-прежнему не понимаем, как большие газовые облака рушатся в нашей галактике, чтобы сформировать новые звезды», — заявила руководитель группы Рейчел Фризен. Астрономы особенно заинтересованы, как аммиачный газ влияет на процесс звездообразования. В последних туманностях Ориона были обнаружены молекулы аммиака, сконцентрированные по газовым нитям, протяженностью более 50 световых лет.

«Химическое вещество является отличным индикатором плотного звездообразующего газа, и эти большие карты аммиака позволят нам отслеживать движения и температуру самого плотного газа, что важно для оценки того, стабильны ли газовые облака и нити, или же они распадаются на пути к формированию новых звезд», — уточнила Фризен.

Ранее iReactor сообщал, что исследование 3000-летней медной маски перевернуло научный мир.

Источник фото: flickr.com/pbkwee