О насО нас «Инфореактор»
18+

20:59 16.06.2017 831
Грандиозное открытие ученых из Узбекистана: сверхновая звезда обнаружена в спирали Большой Медведицы Грандиозное открытие ученых из Узбекистана: сверхновая звезда обнаружена в спирали Большой Медведицы

Научным сотрудникам астрономического института Академии наук Узбекистана удалось обнаружить звезду, о которой ранее не было известно. Необычный космический объект находится в спиральной галактике созвездия Большой Медведицы. В мире науки уже оценили данное открытие, как одно из самых значимых.

Таинственная вспышка в районе галактики под номером NGC 3938 была замечена специалистами 25 мая текущего года. Открытию был дан номер SN 2017ein. Ученые уже планируют работу над изучением сверхновой, чтобы подробно исследовать её блеск.

Отмечено, что высокогорная обсерватория узбекского научного института расположена на высоте двух тысяч метров в горах Памиро-Алая.

Источник фото: pixabay.com/dragonuppl