О насО нас

Ученые выяснили условия, при которых возможно существование инопланетян

12:05 19.06.2017 158
Ученые выяснили условия, при которых возможно существование инопланетян Ученые выяснили условия, при которых возможно существование инопланетян
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Сегодня, 19 июня, стало известно, что американские астрономы пришли к выводу о существовании неземных цивилизаций. По их мнению, они могут быть очень редкими, но способными наладить контакт с человеком из любой точки космоса.

Исследователи университета США заявили, что мир отправил людей на Луну, и это стало важным событием в истории человечества. И было бы странно, если бы ничего похожего не происходило в других уголках нашей таинственной Вселенной. Более 50 лет назад была создана формула для вычисления количества цивилизаций в галактике, с которыми возможен контакт. И вообще, если пришельцы существуют, то почему мы не наблюдаем никаких их следов? Ответом на этот вопрос была гипотеза «уникальной Земли».

Ссылаясь на эту гипотезу, ученые утверждают, что для появления каких-то разумных существ нужна чуть ли не копия нашей планеты. Кто-то говорит, что связь не установлена из-за их быстрого исчезновения или инопланетяне просто не хотят, чтобы мы о них знали.

В результате современные ученые добавили еще пару условий в уже существую гипотезу и выяснили, что невидимые нам цивилизации пришельцев действительно могли или могут существовать, но доля их среди общего числа разумных инопланетян будет крайне малой – около 0,5%.

Отсюда вывод, что найти инопланетян можно будет только в будущем, когда будет открыто большее число «близнецов» Земли и полноценных аналогов нашей планеты, передает РИА Новости.

Напомним, ученые раскрыли главную проблему колонизации Марса.

Источник фото: wikipedia.org/ Редактирование статьи Парадокс Ферми