О насО нас

«Пенопластовая» планета KELT-11b поставила ученых в тупик

21:36 19.06.2017 200
«Пенопластовая» планета KELT-11b поставила ученых в тупик «Пенопластовая» планета KELT-11b поставила ученых в тупик
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Ежегодно ученые доказывают существование новых планет, о которых ранее не было известно человеку. Каждое открытое небесное тело отличается от своего «коллеги» формой или цветом. Однако существуют планеты, о которых научные умы предпочитают умолчать.

Например, небесный объект, название которого CFBDSIR 2149-0403, был обнаружен в 2012 году. Атмосфера данной планеты не стояла на месте и прибывала в подвижном состоянии. Однако больше исследователей поразила планета KELT-11b, плотность которой походила на пенопласт. Данный небесный объект находится на расстоянии в 320 световых лет от Земли и её вес в пять раз меньше Юпитера, несмотря на то, что размерами она превосходит Юпитер в восемь раз.

Вероятнее всего, причиной тому служит рыхлая атмосфера, откуда и пошло сравнение с пенопластом. Также ученые выяснили, что в скором времени KELT-11b испарится, а его энергию «съест» экзопланета, которая на данный момент вращается рядом с ним.

Источник фото: pixabay.com/geralt