О насО нас

22:40 20.06.2017 115
Тайна стереоспондильной амфибии: ученые из США обнаружили недостающее звено эволюции Тайна стереоспондильной амфибии: ученые из США обнаружили недостающее звено эволюции

Исследователи из США наткнулись на необычную находку, которая значительно влияет на ход эволюции. Ученые обнаружили останки двух маленьких животных, которые жили на Земле около 315 миллионов лет назад. Считается, что именно эти крошечные существа являются предками таинственной группы земноводных — Caecilians (червяги), которые до сих пор живут на планете.

Размер найденных животных составляет от 2.5 до 15 сантиметров. Отмечается, что они обитали глубоко под землей и питались насекомыми. До этого момента эволюция данного вида амфибий оставалась загадкой для ученых. Специалисты никак не могли связать стереоспондильных земноводных с современными видами.

Ученые выяснили, что Stereospondyli и червяги связаны общим предком, который жил более 315 миллионов лет назад, а сделанное открытие раскрывает тайну недостающего звена эволюции.

Источник фото: pixabay.com/Pexels