О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные из Колумбии выявили причину возникновения болезни Паркинсона

11:08 22.06.2017 487
Учёные из Колумбии выявили причину возникновения болезни Паркинсона Учёные из Колумбии выявили причину возникновения болезни Паркинсона

Исследователи нашли веские доказательства того, что влияет на развитии болезни Паркинсона.

Исследователи нашли веские доказательства того, что наша собственная иммунная система организма играет огромную роль в развитии болезни Паркинсона. Однако пока не ясно, поможет ли это диагностировать заболевание на ранней стадии или снизить тяжесть симптомов.

Болезнь Паркинсона – это медленно прогрессирующее хроническое неврологическое заболевание, затрагивающее более 10 миллионов человек по всему миру. Симптомы в значительной степени вызваны прогрессирующим разрушением и гибелью нейронов, вырабатывающих нейромедиатор дофамин.

В 2014 году исследователи из Медицинского центра Колумбийского университета (CUMC) обнаружили белок MHC на дофаминовых нейронах, и что Т-клетки иммунной системы могли распознавать и атаковать клетки мозга.

Они взяли образцы крови у 67 добровольцев с болезнью Паркинсона и 36 контролей и смешали их с белками, обнаруженными в нервных клетках. Это последнее исследование показало, что растворимый белок, который агрегатируется в клетках субстанционального нигра, может активировать иммунную систему организма.

Несмотря на небольшую реакцию в образцах, у пациентов с болезнью Паркинсона наблюдался явный иммунный ответ, указывая на то, что белые кровяные клетки в их иммунной системе ранее подвергались воздействию белков.

Таким образом, Т-клетки могут быть обмануты мыслью о том, что клетки мозга, производящие дофамин, являются чужеродными из-за накопления альфа-синкулеина и как-то нападать на них.

Ранее iReactor сообщал, что ученые научились предсказывать болезни по месяцу рождения человека.

Источник фото: flickr.com/cjalallian