О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы из NASA «сфотографировали» мёртвую галактику

15:56 22.06.2017 168
Астрономы из NASA «сфотографировали» мёртвую галактику Астрономы из NASA «сфотографировали» мёртвую галактику

Астрономы из NASA сделали удивительное открытие, объединив мощь «естественной линзы» в космосе с возможностями космического телескопа Хаббла

Сегодня, 22 июня, стало известно, что астрономы из NASA сделали удивительное открытие, объединив мощь «естественной линзы» в космосе с возможностями космического телескопа Хаббла. Они обнаружили первый пример компактной, но массивной, дискообразной галактики, которая перестала создавать звезды спустя нескольких миллиардов лет после Большого взрыва.

По словам исследователей, обнаружение такой галактики бросает вызов нынешнему пониманию того, как формируются и развиваются массивные галактики.

Астрономы ожидали увидеть хаотическое звездное скопление, образованное из-за слияния галактик, однако вместо этого они обнаружили свидетельства того, что звезды рождаются на диске в форме блина. Это первое доказательство того, что «мёртвые» галактики, в которых остановились звездные образования, как-то эволюционируют из формы диска в гигантские эллипсы.

Удаленная галактика в три раза массивнее Млечного Пути. Однако измерения скорости вращения, выполненные с помощью гигантского телескопа Европейской южной обсерватории (VLT), показали, что дисковая галактика вращается быстрее более чем в два раза, чем Млечный путь.

Ранее iReactor сообщал, что НАСА профинансирует занятия любовью в космическом пространстве.

Источник фото: flickr.com/NASA Goddard Space Flight Center