О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученым удалось получить новые данные о горячих газовых планетах

18:15 18.10.2015 296

Ученым удалось получить новые данные о горячих газовых планетах
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые проанализировали данные с гигантских телескопов, расположенных на вершинах гор, и последние данные, пришедшие на Землю с космических аппаратов, таких как космический телескоп Kepler, удивили их: как эти большие горячие планеты могут находиться так близко к своим солнцам?

Ученые из Университета штата Мичиган, работая с командой коллег, сделали потрясающее открытие, используя данные, собранные миссией K2: одна из этих таинственных систем «горячих Юпитеров» имеет не один, а два близко расположенных планетарных спутника, которые смогут рассказать о формировании планет и перемещениях.

«Это действительно интересно», — сказала Джульетт Беккер, аспирантка кафедры астрономии в Колледже Литературы, Науки и Искусства, и ведущий автор статьи, подчеркнув открытие. «Люди искали эти планеты и искали в существующих данных, которые собраны о «горячих Юпитерах» в течение многих лет, и ничего не получалось. Таким образом, люди думали, такие спутники попросту не существуют».

До настоящего времени. Около 300 «горячих Юпитеров» были найдены в течение последних двух десятилетий, и это первый раз, когда были обнаружены какие-либо близкие планеты.

Это новое открытие полезно для ученых, которые пытаются понять, как формируются и двигаются в солнечных системах планеты.

«Вся теория образования планет и миграции не полностью понятна», — сказала Беккер. «Даже сегодня делается много работы, чтобы выяснить, как Юпитер образовался и где он был».

«Горячие Юпитеры» получили свое название из-за их большого размера и газового состава (как у Юпитера) и их необычно близкого расположения к их солнцам. Большие газообразные планеты, как полагают, формируются в холодных температурах. В нашей Солнечной системе формирование должно происходить за поясом астероидов, далеко от жгучего солнца.

Источник