О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые раскрыли причину возникновения внезапной головной боли

15:21 24.06.2017 61
Ученые раскрыли причину возникновения внезапной головной боли Ученые раскрыли причину возникновения внезапной головной боли

Исследователи отмечают, что плесень может находится где угодно — начиная от продуктов питания и мебели и заканчивая микроскопическими отверстиями в стенах жилых помещений.

Научный журнал Applied and Environmental Microbiology опубликовал статью, в которой ученые обосновали причины возникновения внезапной головной боли.

По мнению специалистов, спонтанные нарушения самочувствия могут быть обусловлены реакцией человеческого организма на плесневые грибы и их споры, которые он выделяются в воздух из источников, пораженных ими. При этом исследователи отмечают, что плесень может находится где угодно — начиная от продуктов питания и мебели и заканчивая микроскопическими отверстиями в стенах жилых помещений.

В ходе экспериментов французские биологи обнаружили, что плесень провоцирует недомогание микотоксинами, которые витают в воздухе. К сожалению, наиболее эффективным способом по избавлению от это проблемы является переезд, поскольку полностью уничтожить современную плесень достаточно трудно.

Источник фото: pixabay.com/felixioncool