О насО нас «Инфореактор»
18+

Хакеры Anonymous уличили сотрудников NASA в сокрытии внеземной цивилизации

11:22 26.06.2017 1314
Хакеры Anonymous уличили сотрудников NASA в сокрытии внеземной цивилизации Хакеры Anonymous уличили сотрудников NASA в сокрытии внеземной цивилизации

Представители хакерской группы Anonymous уличили сотрудников NASA в нахождении внеземной жизни.

Сегодня, 26 июня, стало известно, что представители хакерской группы Anonymous уличили сотрудников NASA в нахождении внеземной жизни. Однако киберпреступники не предоставили существенных доказательств своего смелого заявления.

Хакеры ссылаются на выступление профессора Томаса Зурбухена на одном из последних совещаний Комитета США по науке, космосу и технологии. «Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые специально ищут доказательства существования инопланетян, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории», — сказал он во время слушаний.

«Все указывает на то, что над нами что-то происходит. Судя по потоку бюджетных средств, которые вкладываются в новые инициативы NASA, политики что-то скрывают», — уточнили в своём заявлении Anonymous.

Журналисты предполагают, что выступление хакеров также может быть связано с недавним сообщением об открытии новых планет в нашей Солнечной системе. Открытие было сделано при помощи орбитального телескопа Kepler.

Источник фото: flickr.com/Jason Scragz