О насО нас «Инфореактор»
18+

22:39 27.06.2017 219
Ученые опубликовали фото крупнейшей звезды Бетельгейзе, размер которой равен 850 радиусам Солнца Ученые опубликовали фото крупнейшей звезды Бетельгейзе, размер которой равен 850 радиусам Солнца

Команде ученых удалось получить подробный снимок красной звезды Бетельгейзе, которая расположена в созвездии Ориона. Фотография была сделана при помощи уникального радиотелескопа ALMA. Подробная информация опубликована на ресурсе Дублинского института перспективных исследований.

Благодаря полученным данным исследователям удалось выяснить, как распределятся температура по территории звезды, а также отследить пути образования космической пыли.

Звезда Бетельгейзе известна тем, что её блеск очень непостоянен. Также она входит в список крупнейших небесных объектов, которые известны ученым. Радиус данной звезды равен 850 радиусам солнечного светила. Бетельгейзе расположена в 650 световых годах от Земли.

Источник фото: twitter.com/DIAS_Dublin