О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые установили, что видеоигры меняют мозг человека

17:09 28.06.2017 155
Ученые установили, что видеоигры меняют мозг человека Ученые установили, что видеоигры меняют мозг человека

Видеоигровая индустрия это глобальное явление. Насчитывается более 1,2 миллиарда геймеров по всей планете.

Видеоигровая индустрия – это глобальное явление. Насчитывается более 1,2 миллиарда геймеров по всей планете. Ученые выяснили, что компьютерные игры напрямую влияют на наш мозг и могут вызвать в нем определенные изменения. Оказывается, что видеоигры могут изменить область головного мозга, отвечающую  за внимание и визуально-пространственные навыки. Однако, хорошо это или плохо?

Ученые хотели понять, как видеоигры влияют на структуру и активность человеческого мозга. Для этого они собрали результаты со 116 научных работ по этой теме. Исследования показали, что заядлые геймеры демонстрируют улучшения в нескольких типах внимания, таких как постоянное или избирательное. Это сказывается и на мозге: его области, отвечающе за внимание, более эффективны у «любителей поиграть в игры» и легче активируются для решения сложных задач.

Есть также свидетельства того, что видеоигры могут увеличить размер и эффективность областей мозга, связанных со зрительно-пространственной ориентацией.

Но не все так радужно, как хотелось бы. Видеоигры также могут вызвать сильное привыкание. Исследователи обнаружили функциональные и структурные изменения в системе нейронной награды у «игровых наркоманов». Сигналы во время игры вызывают у них тягу и контролируют нейронные реакции.

Источник фото: pixabay.com/PD