Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые установили, что бессмертие – реальность

14:39 29.06.2017 266
Ученые установили, что бессмертие – реальность Ученые установили, что бессмертие – реальность

Хотите жить вечно? Исследования показывают, что нет придела жизни.

В октябре прошлого года в журнале Nature было опубликовано исследование, в котором говорилось, что максимальный возраст человека примерно составляет 115 лет. Но теперь контролирующая группа исследователей представила доказательства обратного. Они утверждают, что нет определенного предела продолжительности жизни человека.

Жизнь древнейших людей привлекает внимание исследователей уже много веков, но лишь в последние десятилетия ученые научились анализировать генетические основы необычной продолжительности жизни человека.

Группа биологов  из Университета Макгилл во главе с Брайаном Хьюзом и Зигфридом Хекими проанализировала продолжительность жизни самых высоких людей на планете из четырех разных стран. Они пришли к выводу, что нет никаких доказательств в ограничениях для жизни человека. «Мы просто не знаем, каков может быть возрастной предел. Фактически, расширяя линии тренда, мы можем показать, что максимальные и средние показатели продолжительности жизни могут продолжать увеличиваться далеко в обозримом будущем», — сказал Хекими.

Источник фото: maxpixel.freegreatpicture.com