Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Эксперт раскрыл, кому нужны украинские АН-132 без российского участия

20:41 29.06.2017 2637
Эксперт раскрыл, кому нужны украинские АН-132 без российского участия Эксперт раскрыл, кому нужны украинские АН-132 без российского участия
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Украинское предприятие ГП «Антонов» планирует выпускать 12 самолетов год. Эксперт Владислав Гинько рассказал рассказал реально ли это.

Украинские авиастроители ГП «Антонов» похвастались тем, что достигли беспрецедентного успеха со своим новым самолетом АН-132D на авиасалоне в Ле Бурже. Планируется серийный выпуск самолетов до 12 штук в год.

Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько рассказал корреспондентам iReactor, обладает ли украинский завод такими мощностями, учитывая, что Россия больше не принимает участия в самолетостроении Украины?

«Мировой рынок самолетостроения очень конкурентный. Раньше присутствие на нем машин из Украины было обусловлено отличной кооперацией в этой сфере с Россией, что позволяло добиваться успеха на мировом рынке. Украина теряет от разрыва сотрудничества с Россией намного больше, а от низких зарплат украинское самолетостроение теряет лучшие кадры. Поэтому никаких особых перспектив на мировом рынке самолета АН-132D нет, даже если он будет собираться с участием Саудовской Аравии: никто не пустит конкурента на рынок, даже если этот самолет будет по каким-то параметрам более лучшим, чем его аналоги. Никакого свободного рынка в мире нет — об этом стоит забыть. Украина сейчас находится в той ситуации, в которой была Россия в 90-е годы: полный обвал экономики и разрушение практически всех технологических укладов в промышленности. Кроме того, наличие в АН-132D иностранных компонент делает его будущее зависимым от того, что решат политики в возможных странах-поставщиках, то есть в США, Великобритании и Канаде. Если бы Пентагон, даже символически, закупил для себя несколько самолетов АН-132D, то тогда можно было бы подумать, что он дал «зеленый свет» ему на мировом рынке. Хотя и в этом случае этот был бы просто политический жест, не более, хотя и он маловероятен. Меньше всего в США заинтересованы в том, что кто-либо на их деньги стал мощным конкурентом и «отгрыз» бы где-либо их доли на том ином сегменте мирового рынка».

Источник фото: pixabay.com/591360

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас