О насО нас

Ученые открыли самую маленькую планету

9:41 12.07.2017 111
Ученые открыли самую маленькую планету Ученые открыли самую маленькую планету

В ходе исследований ученые обнаружили потенциально самую маленькую планету в созвездии Скульптора. Ее радиус немногим больше сатурнианского. Космическое тело получило название EBLM J0555-57Ab. Как заявили ученые, если бы размер планеты был немного меньше, то термоядерные реакции просто бы не запустились в ее центре, и она превратилась в коричневого карлика.

Все звезды Млечного  Пути образуются в результате уплотнения газов в очень плотном облаке таких скоплений. Постепенно температура и давление увеличиваются, что запускает процесс полноценного формирования планеты.

Как показывают исследования, такие процессы могут происходить только в крупных космических телах, чья масса составляет примерно 7% от солнечной. Это приблизительно в 130 раз больше массы Юпитера.

Более мелкие космические тела становятся звездами, свет которых слабо виден в инфракрасном диапазоне. Постепенно такие тела гаснут и превращаются в коричневых карликов.

Источник фото: wikipedia.org/Парадокс Ферми