О насО нас

Ученые обнаружили в космосе удивительную супер-планету

11:07 12.07.2017 227
Ученые обнаружили в космосе удивительную супер-планету Ученые обнаружили в космосе удивительную супер-планету

Ученые Европейской южной обсерватории обнаружили уникальную экзопланету HIP 65426b, которая находится на расстоянии 385 световых лет от Земли в созвездии Центавра. Масса космического тела превышает солнечную вдвое, и намного горячее его. Но самая удивительная особенность планеты в том, что оно не имеет  вокруг себя пылевого облака, которое является обязательным условием для создания каждой планеты.

Космическое тело движется вокруг своей звезды на расстоянии 92 астрономических единиц, что в два раза меньше расстояния между Солнцем и Нептуном. Это довольно далеко и также противоречит современным научным представлениям. Возможно, сегодняшние научные теории относительно формирования, развития и существования планет являются ошибочными, и ученым еще предстоит узнать много нового и невероятного.

Источник фото: wikipedia.org/T. Pyle (SSC)