О насО нас

Ученые открыли невероятные факты о размере Вселенной: она не бесконечна

12:49 17.07.2017 9031
Ученые открыли невероятные факты о размере Вселенной: она не бесконечна Ученые открыли невероятные факты о размере Вселенной: она не бесконечна

СМИ опубликовали информацию об исследованиях ученых, которые открыли новые факты о размере Вселенной. По одному из предположений, Космос должен быть ограниченным.

Так, грань Вселенной, доступной для человеческого изучения, измеряется расстоянием по формуле: возраст Космоса умножить на скорость света. В итоге, получается около 93 млрд световых лет – это именно столько, насколько расширилось атмосферное пространство Вселенной в настоящий момент.

Эти выводы специалисты сделали на основании данных спутника Европейского космического пространства «Планк». Сотрудники центра сообщают, что кривизна Вселенной плоская и отклоняется примерно на 0,4%. Из чего научные сотрудники делают заключение, что сейчас космическое пространство намного больше исследованной зоны.

Стоит отметить, что такие рассуждения пока носят только теоретический характер, так как изучены не до конца. К тому же, в научном мире имеется и противоположная точка зрения. Например, ученые из Оксфордского университета заявляют, что телескопы не измеряют кривизну в 0,01%, поэтому, только исследовав гравитационные волны можно сделать истинное заключение о размерах Вселенной.

Источник фото: pixabay.com/spirit111