О насО нас

Ученые назвали три причины, по которым человечество вымрет на Земле

14:51 17.07.2017 2318
Ученые назвали три причины, по которым человечество вымрет на Земле Ученые назвали три причины, по которым человечество вымрет на Земле

Ученые Гарвардского и Оксфордского университетов произвели расчеты вероятности космической катастрофы, которая может привести к гибели жизни на Земле. В результате выяснилось, что уничтожить жизнь на планете могут только три явления – взрыв сверхновой, падение астероида и мощный гамма-всплеск.

Однако полностью уничтожить все живое на Земле не удастся. Дело в том, что есть некоторые виды организмов, которые являются суперустойчивыми ко многим неблагоприятным условиям. Их называют экстремофилами. К ним относятся различные виды червей, насекомых и археи. Так, микроскопическое беспозвоночное существо – тихоходка (Tardigrada), способна выдерживать температуры от -272 до +150 градусов.

undefined

Тихоходка (Tardigrada). Источник фото: wikimedia.org/Willow Gabriel, Goldstein Lab

Также они выдерживают высокий уровень радиации и выживают в условиях открытого Космоса. Для того чтобы уничтожить этих существ, необходимо буквально вскипятить Мировой океан.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые получили таинственный сигнал из космоса.

>