О насО нас

Ученые из NASA обнаружили в Солнце дыру размером с Землю

11:16 18.07.2017 555
Ученые из NASA обнаружили в Солнце дыру размером с Землю Ученые из NASA обнаружили в Солнце дыру размером с Землю

Издание Independent сообщает, что ученые космического агентства NASA обнаружили в Солнце дыру шириной 75 000 миль. Стоит отметить, что данный объект получил название AR2665.

Специалисты подчеркнули, что дыры способны производить сильные солнечные вспышки. Они появились из-за взаимодействия магнитного поля и холодных областей на звезде. Ученые отметили, что это пятно по размерам больше Земли. Примечательно, что в настоящее время неизвестно, как это пятно будет вести себя в будущем.

Стоит отметить, что дыру можно увидеть с нашей планеты, а если в дырах будут вспышки, то это приведет к настоящим радиационным штормам.

В NASA заявили, что пятна на звезде – это обычные явления, которые чаще всего происходят при низкой активности Солнца. Следующий минимум будет с 2019 по 2020 год.

Источник фото: flickr.com/gsfc