Ученые обнаружили сверхскопление галактик невероятных размеров

16:57 18.07.2017 604
Ученые обнаружили сверхскопление галактик невероятных размеров Ученые обнаружили сверхскопление галактик невероятных размеров
Ученые обнаружили сверхскопление галактик невероятных размеров
/

Астрономы открыли новое, невероятных размеров сверхскопление галактик.

Ученые из Межуниверситетского центра астрономии и астрофизики в ходе исследования Слоановского цифрового небесного обзора обнаружили неизвестное ранее гигантское сверхскопление галактик, напоминающее по форме стену. По словам астрономов, его исследование может помочь в изучении роли темной энергии в становлении сверхскоплений.

Сверхскопления образуются при слиянии нескольких скоплений, содержащих от десятков до нескольких тысяч галактик, которые уже в свою очередь образовываются в еще более крупные структуры. Их размер может достигать сотен миллионов лет. Так, например, наша галактика «Млечный путь» входит в скопление, размер которого составляет порядка 100 млн световых лет.

Открытие, обнаруженное научными специалистами, было названо Сарасвати в честь древней реки. Ранее было известно несколько похожих скоплений, но все равно уступающих по размерам открытому гигантскому сверхскоплению. Известно, что данный объект появился на свет более четырех млрд лет назад после того, как темная энергия начала преобладать во Вселенной.

Источник фото: pixabay.com/skeeze