О насО нас

Археологи показали миру самый древний эмоджи, обнаруженный в Турции

17:19 18.07.2017 96
Археологи показали миру самый древний эмоджи, обнаруженный в Турции Археологи показали миру самый древний эмоджи, обнаруженный в Турции

Группа турецких археологов обнаружили совместно с итальянскими коллегами обнаружили в Турции самый древний эмоджи на планете. Находка была обнаружена во время проведения раскопок в городе Каркамыш в юго-восточной провинции Газиантеп недалеко от границы с Сирией.

О необычном объекте сообщил руководитель группы археологов, профессор Болонского университета Николо Маркетти. Он рассказал, что изображение смайлика было нанесено на кувшин, который  датируется приблизительно 1700 годом до н.э. Предположительно, он использовался для употребления щербета, сладкого напитка. Пока археологи не смогли установить, с какой целью древние люди нанесли этот символ на кувшин, но ученые назвали его «улыбкой». Уже известна судьба этого экспоната — он отправиться в археологический музей Газиантепа.

Напомним, ранее стало известно, что ученые из Межуниверситетского центра астрономии и астрофизики в ходе исследования Слоановского цифрового небесного обзора обнаружили неизвестное ранее гигантское сверхскопление галактик, напоминающее по форме стену.

Источник фото: wikipedia.org/Albazino