О насО нас

Ученые рассказали, как коровы помогут излечить людей от ВИЧ

20:41 20.07.2017 121
Ученые рассказали, как коровы помогут излечить людей от ВИЧ Ученые рассказали, как коровы помогут излечить людей от ВИЧ

К неожиданному открытию пришли ученые американского Исследовательского института в Ла-Хойе. Иммунитет коров, в организм которых ввели инъекции «муляжей» вируса иммунодефицита, смог выработать группу антител, которые нейтрализовали 96% возбудителя. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Как объясняют ученые, когда вирус ВИЧ проникает в организм человека, иммунная система вырабатывает антитела для его устранения, однако он успевает быстрее обзавестись новой структурой, опережая работу организма человека и таким образом проникая во все клетки и ткани. Так заболевание переходит в хроническую стадию.

Ожидается, что эксперименты с иммунной системой коров помогут создать вакцину, которая «обучит» иммунитет человека быстро реагировать и создавать сразу несколько разновидностей антител, способных нейтрализовать вирус до того, как заражение распространится на весь организм.

Источник фото: flickr.com/kilmousk