Фарватерные опоры моста через Керченский пролив набирают высоту

Строительство моста через Керченский пролив идёт полным ходом. Специалисты начали устанавливать верхнюю часть фарватерных опор сооружения. Таким образом, опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, почти достигли своей проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Об этом сообщается на официальном сайте Крымского моста.

Фарватерные опоры, которые станут объединёнными для автомобильной и железной дорог, возводятся с обеих сторон Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролёты.

Фарватерные опоры являются самыми большими в проекте моста через Керченский пролив. Они состоят из свайного фундамента и монолитной плиты, на которой установлены стойки с ригелями. В основание каждой из таких опор на глубину более 60 метров погружены 95 трубчатых свай диаметром 1,42 метра.

Строительные работы ведутся одновременно по всей длине 19-километрового Крымского моста. Ежедневно на объекте работает свыше пяти тысяч строителей и около 1,5 тысячи инженеров и технических специалистов. Для строительства задействованы 200 основных единиц техники, а также около 30 единиц различных плавсредств.