Сверхновая звезда в созвездии Феникса перевернула представления ученых об эволюции звезд

Ученые обнаружили новую сверхяркую звезду в созвездии Феникса, вспышка которой могла бы быть интенсивнее, чем свет трёх галактик, размером с наш Млечный Путь. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам ученых, занимающихся данным проектом, наличие сверхновой звезды высокого уровня яркости в крупной галактике противоречит представлениям современной науки о том, как эволюционировала Вселенная.

Ранее астрономы считали, что существует некий предел яркости сверхновых. В последнее же время исследователи постоянно встречают подобного рода объекты, которые стали называть гиперновыми. Ученые пока не могут понять факт их существования, так как для образования такой сверхновой понадобилась бы невозможно яркая звезда. Природа данной вспышки на данный момент не ясна исследователям, случилось это около 10 миллиардов лет назад.

Есть теория, что такая сверхновая могла возникнуть от взрыва звезды всего в несколько раз больше Солнца, просто её состав был нетипичным, что и привело к такой яркости.

Ученые продолжают искать ответы на вопросы, которые породило открытие данной сверхновой звезды. Возможно, благодаря ей удастся установить, что представления о рождении звезд, которыми ранее располагало человечество, были ошибочными.

Как ранее писал iReactor, астрономы из МГУ имени М. В. Ломоносова смогли заснять вспышку света, которая возникает в тот момент, когда черная дыра захватывает материю диска другого светила.