Ученые сделали невероятные открытия о Сатурне

Космическому зонду «Кассини» не удалось замерить долготу дня на Сатурне, так как оказалось, что его магнитная ось идеально синхронизирована с осью вращения самой планеты.

Ранее ученые предполагали, что наклон магнитной оси несколько больше, чем удалось выяснить. С чем связано такое явления ученые не смогли объяснить, и были в недоумении от полученных результатов.

Считается, что магнитная ось планет должна быть несколько наклонена в отношении оси вращения космического тела. Как следует из данной теории, это способствует возникновению в ядре планеты потоков плазмы, расплавленного металла или металлического водорода. Именно они вырабатывают магнитное поле.

Наклон магнитной оси отражается в флуктуациях магнитного поля  в течении суток. Это позволяет вычислить их продолжительность. Однако на Сатурне подобных колебаний вовсе не обнаружено. Это поставило ученых в тупик.

Трудность подсчета вращений планеты-гиганта составляет отсутствие пятен, как на Юпитере или кратеров. Таким образом, ученым приходится искать иные способы определения продолжительности суток на Сатурне.

Новое открытие означает то, что познания человечества об устройстве Вселенной далеки от истины. Ученым еще предстоит сделать много невероятных открытий.