Ученые: пришельцы намеренно мешают человечеству в освоении космоса

Научный мир сходится во мнении, что пришельцы намеренно мешают человечеству в освоении космоса, потому что не хотят, чтобы агрессивная раса распространялась по Вселенной, отмечают ученые.

Также специалисты считают, кроме НЛО, между покорением космоса и Землей стоит ряд и других проблем. Так, например, ученые еще не изобрели способ защиты людей от радиации в открытом космосе, что немаловажно в освоении новейшей территории. Более того, по результатам некоторых исследований, проведенных научными сотрудниками, человек в большой степени привязан к Земле, чем подозревает. Например, миру ранее был неизвестен факт того, что без родной планеты человек теряет свои физические, психические и даже умственные способности.

Стоит отметить, что сотрудники NASA помимо этого столкнулись с еще одной проблемой в освоении космоса, в связи с экспериментами, проводимыми на грибах. В ходе исследования стало известно, что в открытом космосе растения начинали мутировать. Поэтому нельзя предположить, как поведут себя во Вселенной прочие грибковые образования, в частности, находящиеся в теле человека.

Так, ученые заключают, что пришельцам даже не обязательно стараться помещать земному миру эволюционировать, так как они должны понимать, что путь человечества к космосу пока закрыт и тормозят его в этом простейшие живые организмы.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые обнаружили опаснейшую молекулу в созвездии зодиака Тельца.