Учёные расширили границы Млечного пути

Ученые обнародовали результаты исследования, которое изменило наше понимание о протяженности Млечного пути. Итоги эксперимента были опубликованы в журнале «Notices of the Royal astronomical society».

Группа ученых рассказали, что половина материи Млечного пути имеет внегалактическое происхождение. Возможно, 50% материи, из которой состоит наша галактика, блуждали по космическому пространству. В какой-то момент потоки ветра принести ее туда, где она сейчас находится. Прийти к такому выводы исследователям помогло компьютерное моделирование макета Млечного пути. Астрономы в точности воспроизвели положение звезд, планет и астероидов, которые движутся в галактическом пространстве.

Из этого следует, что  Млечный путь как минимум на половину больше, чем мы считали раньше.В настоящее время эксперименты ученых до сих пор продолжаются. В ближайшее время специалисты представят подробный отчет об исследованиях Млечного пути.

Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Источник: http://gazetadaily.ru/07/27/mlechnyiy-put-napolovinu-bolshe-chem-schitalos-ranee-uchenyie/