НАСА опубликовало «реалистичные» снимки красного пятна на Юпитере в высоком разрешении

Сегодня, 28 июля, стало известно о том, что НАСА опубликовало «реалистичные» снимки странного красного пятна на Юпитере. Разглядеть их смогли при помощи миссии Juno любители космических исследований. Отмечается, что уникальное фото представлено так, будто на него смотришь своими глазами, это подчёркивает качество снимков.

Известно, что зонд Juno, который летел к Юпитеру пять лет с 2011 года, изначально сблизился с планетой, а уже после вышел на устойчивую орбиту возле неё.

Отмечается, что уникальный проект несколько первых месяцев изучал все научные инструментарии, именно поэтому первые снимки планеты появились так не скоро.

Однако исследователи отметили, что непонятное красное пятно на планете сильно взбудоражило всю исследовательскую команду ведь фотографий в таком превосходном качестве не было у исследователей. Учёные счастливы, ведь во многом это событие сможет прояснить аномалии красного пятна Юпитера.

Напомним, ранее сообщалось о том, что в НАСА рассказали о переносе даты состыковки космического аппарата Dragon из-за неподходящих условий погоды. Почти три тонны важного груза не могут быть отправлены из-за непогоды.