NASA опубликовало невероятные видеокадры Юпитера

Космическое агентство NASA опубликовало видеокадры, на которых запечатлен самый огромный во всей Галактике вихрь. Он бушует уже многие века на Юпитере. Знаменитое «красное пятно» было детально снято космическим аппаратом Juno. Энтузиасты смонтировали кадры, получив невероятный по красоте и зрелищности фильм.

Источник видео: youtube.com/Of Sound Mind And Body

По оценкам ученых, диаметр вихря составляет от 1,3 до 3 километров. Он крутится на огромной скорости на протяжении сотен лет. Долгое время ученые не могли приблизиться к нему с помощью космической техники, поскольку все аппараты разрушались под внешним воздействием планеты.

Однако после все же удалось создать достаточно надежный аппарат Juno, который сделал самые подробные снимки, какие только есть на сегодняшний день в распоряжении научного мира. После того, как фотокамеры завершат съемку планеты, материалы передаются по спутниковой связи на Землю, где их обрабатывают специалисты NASA.

После попадания в атмосферу планеты зонд все-таки погибнет, поглощенный гигантским вихрем.

Как поясняют специалисты, такой ураган бушует на планете из-за конфликта воздушных потоков, которые отличаются огромной разницей температур. Перепады колеблются величиной в несколько сотен градусов.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые сделали невероятное открытие о Марсе. На планете обнаружены подземные моря.