Британский астроном обнаружил ранее неизвестную комету при помощи домашнего телескопа

Британец, занимающийся изучением ночного неба, сделал важное открытие для научного мира. Благодаря своему телескопу, установленному у него дома, начинающий астроном сумел обнаружить комету, которая ранее не была изучена учеными. Он как обычно любовался звездами, как вдруг заметил таинственное небесное тело.

Житель Великобритании увидел комету 19 июля текущего года, когда смотрел на планеты. Когда он увидел незнакомый несущийся объект, то решил проверить каталоги, однако там не было упоминаний о данной комете. Находка с мощнейшим сиянием получила имя ASASSN1. Отмечается, что увидеть её можно в течение трех месяцев, когда комета будет находиться в некоторой близости от нашей планеты, излучая яркий свет. Дальнейшим изучением космического объекта будут заниматься научные сотрудники из сообщества ASAS-SN. В настоящее время астрономы уже работают над тем, чтобы отследить траекторию полета кометы и скорость её движения. Данное открытие стало немаловажным для изучения космического пространства.