Российские автомобилисты предложили «АвтоВАЗ» свой проект «народного» автомобиля

Свободные дизайнеры и автомобилисты выложили в Сеть цифровое изображение потенциальной новой модели российского минивэна «Лада Надежда». ВАЗ-2120 впервые был выпущен в 1998 году, однако, спустя всего восемь лет, производство было остановлено в связи с низким потребительским спросом и большой конкуренцией среди иностранных автопроизводителей. За весь «жизненный цикл» «Надежды» было выпущено порядка восьми тысяч автомобилей.

Немного «поколдовав» над внешним видом первого в России минивэна, дизайнеры слепили достойное авто, которое на сегодняшний день могло бы пользоваться большой популярностью. Фирменный стиль Lada, современный экстерьер и современная оптика с Х-образными светодиодами могли покорить сердца любого российского автолюбителя. По замыслу «создателей», если бы минивэн LADA Nadezda выпускался по сей день, то он был бы рассчитан на 7 пассажирских мест, имел полный привод, и его можно было бы часто встретить на российских дорогах.

undefined

 

Источник фото: kolesa.ru/ Никита Чуйко

Стоит отметить, что изображения новой «Надежды» были оценены по достоинству среди россиян. Пользователи Интернета выразили восхищение автомобилем и посетовали, что сейчас среди продукции «АвтоВАЗА» нет минивэнов. «Было бы неплохо возобновить их выпуск», — отмечают многие.

Финансист Руслан Строгачев прокомментировал потенциальную LADA Nadezda и рассказал, с чем связан интерес россиян к подобным моделям авто.

«Не удивительно, что народу понравился автомобиль, и дело не только в его дизайне. Я более чем уверен, что если бы новая Nadezda появилась в автосалонах, то ее бы мгновенно разобрали. Во-первых, минивэн — это вместительная машина и, как правило, такие модели покупают именно семейные люди. Если сравнить демографическую ситуацию начала 2000-х и текущую, то цифры скажут сами за себя. Большие семьи требуют больших машин. Во-вторых, за последние несколько лет продукция «АвтоВАЗа» заметно «прокачалась», как визуально, так и в плане начинки. Некоторые модели российских авто создают уверенную конкуренцию иномаркам, и за счет этого растет доверие россиян к отечественному автопрому. В-третьих, не ценовая политика «АвтоВАЗа» весьма сдержанная, что также привлекательно для многодетных семей. Там, где есть спрос, должно быть и предложение. Надеюсь, в скором времени наш концерн возобновит производство минивэнов, ведь в этом нуждаются россияне».