Сбербанк России заявил про устранение неполадок в системе «Сбербанк Онлайн»

Представители «Сбербанка» заявили, о техническом сбое системы «Сбербанк Онлайн», который произошёл утром 31 июля. Об этом сообщает информационное издание «Газета.Ru».

Многие клиенты банка всё утро не могли воспользоваться услугами банка, что вызвало недовольство. Неполадки были связаны с тем, что у многих владельцев пластиковых карт, возникали проблемы при оплате интернет-покупок, переводе финансовых средств и получении переводов. Сейчас известно, что работа приложения восстановлена и обслуживание клиентов продолжается вестись в штатном режиме. Причина сбоя системы в семи регионах России пока не сообщается.

Напомним, что схожий случай уже происходил 9 июня. Подобные неполадки могут стать опасением для обладателей пластиковых карт. Руководство финансового учреждения принесло свои извинения перед клиентами и пообещало, что будут стараться не допускать такие сбои в дальнейшем. Ранее iReactor писал, что из-за бесхозной темной сумки были эвакуированы сотрудники и клиенты «Сбербанка» на улице Ленина в Петрозаводске.