«Маркетинговый ход»: интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев о разделении «традиционного» биткоина

Сегодня, 2 августа, стало известно, что интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев считает ситуацию с разделение криптовалюты маркетинговым ходом. Об этом сообщает издание «RT на русском».

По его словам, такой шаг создателей виртуальной валюты показывает, что мир электронных денег слишком демократичен и дает участникам этой системы выбирать путь развития этой денежной единицы. Он считает, что это лишь один из маркетинговых ходов, направленный на привлечение внимания общественности. Позволяя людям контролировать движение криптовалюты, создатели биткоинов создают образец того, как общество может саморегулироваться.

Мариничев подчеркнул, что сейчас любой может сделать разделение «традиционного» биткоина и попытаться превратить его в востребованную валюту. Он уточнил, что в Российской Федерации статус криптовалюты еще не установлен. Поэтому государству стоит узаконить виртуальные деньги и запустить их в хозяйственно-экономический оборот. Это обеспечит технологическое будущее страны.

Ранее iReactor писал о том, что «традиционный» биткоин разделился на два типа электронных денег.

Автор: