Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Украинцы разгонят легендарный «Кукурузник» до предела

14:30 10.08.2017 3129
Украинцы разгонят легендарный «Кукурузник» до предела Украинцы разгонят легендарный «Кукурузник» до предела
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

На Украине хотят провести новые испытания многоцелевого самолёта Ан-2-100. Государственное предприятие «Антонов» планирует побить рекорд скорости на своём «Кукурузнике». Данная попытка будет предпринята в ходе перелёта из посёлка Гостомель Киевской области во Львов. После этого машина направится в Польшу, чтобы принять участие в «XIX Европейском слёте самолётов Ан-2», который пройдёт с 10 по 13 августа в городе Мелец. Об этом сообщает издание news.finance.ua.

Как уточняется, во время перелёта из аэропорта «Антонов» во Львов экипаж «Кукурузника» осуществит попытку установления мирового рекорда на скорость. Предварительно в состав экипажа включены лётчики-испытатели С.М.Тарасюк и В.В.Епачинцев, а также штурман-испытатель О.И.Кашуль.

Украинцы разгонят легендарный «Кукурузник» до предела

Кабина самолёта Ан-2. Источник фото: wikipedia.org/TimVickers

Европейский авиаслёт Ан-2 является крупнейшим в мире авиационным мероприятием, для проведения которого каждый год избираются разные страны Европы. В текущем году данное событие приурочено к 70-летию со дня первого полёта «Кукурузника». Стоит отметить, что самолёт Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственная в мире машина, которая производится более 60 лет.

В марте текущего года Ан-2-100 поставил рекорд, подняв на высоту 2,7 километра груз массой 3202 килограмма. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный и пассажирский самолёт. Машина может автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот.

Конечно, ставить новые цели и испытывать имеющуюся технику – занятие похвальное. Однако гораздо целесообразней было бы строить современные самолёты, чем пытаться выжимать предельные значения из уже устаревших машин.

 

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #украина #ан-2
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>