О насО нас «Инфореактор»
18+

Калифорнийские ученые нашли доступный способ сохранения молодости

8:32 11.08.2017 230
Калифорнийские ученые нашли доступный способ сохранения молодости Калифорнийские ученые нашли доступный способ сохранения молодости

Научные сотрудники из Калифорнийского университета провели интересное исследование, результаты которого показали доступный способ сохранения молодости. Выяснилось, что соблюдение низкокалорийной диеты позволяет пожилым людям поддерживать биологические часы и приостанавливать процессы старения. Новость сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на журнал Cell.

Для подтверждения своей теории специалисты провели эксперимент на грызунах. Они изъяли образцы печени у полугодовалых и полуторагодовалых крыс. Оказалось, что в функционировании механизма, который несет ответственность за отключение и активацию генов, участвующих в переработке пищи в зависимости от времени суток, были заметны значительные изменения с возрастом.

Подчеркивается, что у мышей, которые питались на 30% менее калорийной пищей в течение 6 месяцев, биологические часы были в более хорошей форме, что может также работать с человеческим организмом.

Также в начале 2017 года в научном издании публиковался материал, который свидетельствовал об обнаружении 25 генов, которые связаны с циркадными ритмами, активность которых растет с годами. Причину этого ученые отследили в их защитной функции, которая проявляется в замедлении процессов старения.

Источник фото: pixabay.com/Free-Photos