О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые из Японии сделали открытие - возраст женщины выдает запах ее духов

20:28 04.11.2015 582

Ученые из Японии сделали открытие - возраст женщины выдает запах ее духов
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые из Японии сделали феноменальное открытие. Оказывается, парфюм, который использует женщина, может раскрыть тайну ее биологического возраста. Все дело в химических реакциях нашего организма. С годами жирные кислоты в теле человека распадаются гораздо быстрее, из-за этого процесса организм начинает вырабатывать ноненалы, имеющие весьма неприятный запах. Именно ноненалы способствует изменению запаха тела, поэтому с годами женщины начинают еще больше использовать различные ароматные средства. Чем «острее» духи, тем больше вероятность замаскировать не привлекательный натуральный запах тела. Многие замечали, чем старше дама, тем более терпкий у нее парфюм.

Японцы решили провести интересный эксперимент. Пятнадцать мужчин в возрасте от 20 до 50 лет, должны были определить возраст женщин по аромату духов с ванильным, травяным, фруктовым запахами, а также с «ярким» ароматом лаванды и розы. Эксперимент оказался удачным, большинство мужчин правильно определили возраст представительниц прекрасного пола. Молодые особы действительно выбирают свежие, фруктовые запахи, а женщины старшего возраста предпочитают сильные цветочные ароматы.

Источник фото: reactor.inform.kz